+7 926 085-96-58
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 10:00—17:00
Ваш город
Москва
Ваш город Москва?
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
0
Товары в корзине
корзина пуста
+7 926 085-96-58
Отдел продаж
Отдел продаж
Заказать звонок
Режим работы:
Пн-Пт 10:00—17:00

О часовых механизмах

Вот уже почти десять лет в своих часах ТИК-ТАК мы используем только кварцевые механизмы серии PC, производимые японской компанией TMI (подразделение Seiko). В основном это механизм PC-21, который устанавливается в трёхстрелочные часы. Да, это пластиковый механизм и да, он неремонтопригоден. Казалось бы такие очевидные минусы в глазах обывателя. Но так ли это на самом деле? Давайте попробуем разобраться.

При создании этого механизма перед разработчиками ставилась задача – сделать высококачественный механизм (только такую продукцию готова предлагать рынку компания Seiko) при максимально низкой себестоимости. Срок службы часов, в которых предполагается использование этого «движка» не превышает 5 – 6 лет, поскольку корпуса недорогих часов вряд ли сохранят свой привлекательный внешний вид в течение указанного срока. То есть механизму необходимо обеспечить шестилетний ресурс работы – без смазки и ремонта. Какому мастеру придет в голову идея чинить долларовый механизм? Проще выбросить неисправный и поставить в часы новый механизм той же модели. Это насчет неремонтопригодности.

Чаще всего поломки и неисправности часовых механизмов связаны с попаданием на магнит ротора посторонних металлических частиц, а также пыли и ворса в зубчатую передачу. Так вот, в отличие от металлических кварцевых механизмов, механизмы РС имеют специальную пластиковую конструкцию, которая как капсула защищает «сердце» механизма (колесную передачу и шаговый двигатель) от попадания посторонних частиц. Использование высокостойких пластмасс при изготовлении трущихся деталей, позволило обеспечить практически отсутствие износа даже без применения смазки. Кроме того, конструктивной особенностью этого механизма является отсутствие винтов в креплении мостов к платине (вместо этого используется метод термической сварки). Известно, что образование металлической стружки при ввинчивании винтов при сборке механизма очень вероятно. А рано или поздно эта стружка оказывается на магните ротора, приводя к неисправности механизма. Так что неразборность механизма и то, что он изготовлен в основном из пластика, выливаются больше в плюс, чем в минус.

Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был лучше для вас.